среда, 1 июля 2009 г.

Ваз 2106



Я стал владельцем ВАЗ 2106 :-), это первое лично мое авто, досталось оно мне мягко сказать в плохом состоянии, но ничего, лето - у студентов каникулы, а значит много свободного времени, месяц работы и...

Подробности под катом...

 
 У дедушки моей девушки (во как! :-)) в гараже стоял 2106, рядом с Mitsubishi space wagon, который мы успешно реанимировали и на котором теперь ездит ее брат. Так вот, машинка простояла больше 7ми лет!!! Этот ВАЗ был куплен ее дедушкой без очереди (дедушка всю жизнь прослужил, дослужился до подполковика, поэтому без очереди) еще в 83 году. Машинка всю свою жизнь провела в руках одного человека, и за ней приглядывали, но вот 7 лет простоя в гараже не пошли ей на пользу, дело в том что дом и гараж стоят можно сказать на воде (морской песок, 2 метра и морская вода). Дедушка подарил авто своей внучке, то-есть моей любимой, и я взялся за его восстановление, жаль не сделал фото перед началом работ...

      Немного о том как мы его эвакуировали ко мне во двор: 
  • проверил масло - есть;
  • вода - пробку не могу открутить, заржавела, сорвал пробку но клапан остался в радиаторе - купили новую, залили воду;
  •  вытолкали из гаража, поставили аккумулятор;
  • попытался накачать бензина, но не удалось, оказалось что в баке одна ржавчина
  • сняли бак почистили, помыли, увидели дыры под баком)
  • поставили на место, залили бензина, и....  

      Она завелась, не с первого раза правда но всеже, не ожидал я такого после 7ми лет простоя, дым правда валил как дурной, наверно кольца "позалягали", я довольный за руль, проверяю тормоза, а педаль не падает вообще, побил со всей силы ногой - сорвал, тормоза очень плохие, можно сказать никакие, рулевая убитая... Сцепление также как и тормоза закисло и не выжималось вообще - решили буксировать...

    Прибуксировали ко мне и начался процесс восстановления, если бы я знал в сколько мне это все обойдется - никогда бы не взялся...

    Краска выгорела и поэтому было решено перекрасить машинку, начался длительный процесс разбора кузова (хотя как оказалось позже разбирать проще чем собирать :-)), затем не меньший процесс "шкурения" старой краски очагов коррозии и шпаклевания...
Почти все резинки потрескались и были заменены новыми...

Лобовое под замену...

Шкурил, шпаклевал, красил я сам, впервые...

Сквозные дыры замазывал холодной сваркой, металл который можно было спасти шкурил, грунтовал, покрывал  мастикой


Зад пострадал больше всего...
Подварили крепление, так как оно было оторвано и живого металла рядом не было... 

Левая сторона пострадала от коррозии больше всего, поэтому пришлось вырезать ржавый металл и вварить куски нового, после чего все было покрыто битумной мастикой

После покраски и сборки, номера были заказаны и куплены новые, старые были просто в ужасном состоянии...


В салоне из старого осталась только торпеда, руль, ручки почти все остальное было заменено... 


Откапиталил движок - обкатываю...


Куплена новая резина и диски




Комментариев нет:

Отправить комментарий