четверг, 23 мая 2013 г.

Прошивка ZOPO ZP910

    Недавно приобрел себе новый телефон, c вызывающим у некоторых людей бурную реакцию названием - ZOPO. Этот телефон стал моей первой покупкой в за рубежом с помощью PayPal, а именно в Китае. Страх остаться и без телефона и без денег был большой, но тяга пробовать что-то новое, ну и желание не переплачивать "барыгам" преодолело страх. Спустя 25 дней телефон уже был у меня в руках, ну и опять возникла тяга исследователя - захотелось прошить свой телефон!
    Телефон пришел из Китая с прошивкой  Android 4.0, но за те 25 дней пока он был в пути производитель (ZOPO) выпустил новую версию прошивки Android 4.1.2, на которую я и захотел прошиться. Покупал кстати я телефон на сайте http://www.zopomobileshop.com/, сервис порадовал, девушка по имени Jesica отвечала на все мои вопросы, и даже согласилась изменить адрес доставки, так как при регистрации я немного неправильно написал свои данные. Кстати когда я (спустя 3 месяца) повторно заказывал телефон для своего отца, мне была сделана скидка 5$ как постоянному покупателю :-) Мелочь, а приятно! На этом же сайте я и скачал новую версию прошивки, вот на этой странице. Можно конечно скачать прошивку и на офф. сайте ZOPO, но ее нужно будет чистить после установки - там много китайского софта. 
   Непосредственно сам процесс прошивки был таков: 
  1. Установка драйверов из набора туриста с сайта china-iphone.ru. а именно темы посвященной этой модели телефона(кстати большую часть информации о прошивке подчерпнул именно с этого сайта).
  2. Скачал последнюю версию SP_Flash_Tool.
  3. Далее задался вопросом сливки бэкапа перед прошивкой, научен еще со времен Siemens M55, что перед тем как проделывать манипуляции с телом, нужно иметь полную его исходную копию на случай отката, если что-то пойдет не так. На этом этапе застопорился надолго, оказалось что слить бэкап с помощью флеш тула не так просто, нужно знать адреса тех областей которые ты хочешь слить. Методом научного тыка, или как его еще называют проб и ошибок, вроде слил область рекавери. Для того чтобы загрузить или считать в/с телефона данные его нужно сначала выключить, нажать кнопку Read back или Download во флештуле, вставить юсб кабель и сразу же с зажатой кнопкой громкости вверх включить. Если прогресс бар внизу сдвинется/изменит цвет - значит все идет хорошо, ничего не трогать до появления на экране зеленого кружечка на белом фоне.
            Сравнил размер слитого мной рекавери, и того который есть в прошивки, даже проверил сходство в хекс редакторе - они были похожи, это придало мне долю уверенности что бэкап рекавери я сделал, и что все работает как нужно, и я приступил к заливке модифицированного рекавери: TWRP Recovery, чтобы с помощью него и сделать бэкап всего остального что есть в телефоне.  
  4. Для заливки рекавери, нужно загрузить в флэш тул скаттер файл, из скаченного архива lk.rar, и нажать кнопку Download во флештуле, выключить телефон, вставить юсб кабель и сразу же с зажатой кнопкой громкости вверх включить
  5. После заливки TWRP мы можем загрузится в него и слить полный бекап телефона, выключить телефон, громкость вверх + включение. 
  6. После того как бекап слит можно приступать к прошивке, но так как с заливкой рекавери мы справились то и с прошивкой особых проблем возникнуть не должно. Единственное в папке с прошивкой нужно заменить файлы родного рекавери на файлы из архива lk.rar - (lk.bin и recovery.img), это нужно для того - чтобы в новой прошивки у нас был расширенный рекавери TWRP. 
  7. Нажимаем Scatter loading, выбираем scatter файл txt, в моем случае это был MT6589_Android_scatter_emmc и кнопку Download. Ждем зеленого кружечка - все телефон прошит!



2 комментария:

  1. Взяла ZOPO ZP910, друзья порекомендовали.
    По работе нужно снимать видео с комментариями.
    При съёмке столкнулась с проблемами: звук на записанном ролике еле прослушивается, подключала гарнитуру, не помогает.
    Картинка чёткая, звука практически нет.
    При этом связь работает качественно, меня отлично слышат.
    Попробовала использовать диктофон, та же история - записывает звук паршиво.
    Как у Вас со звуком при записи видео?
    Подскажите варианты решения проблемы со звуком при записи видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вариантов масса! Я бы начал с установки последней офф. прошивки: 4.2 от 28.06.13. Если не поможет, можно попробовать увеличить громкость микрофона, как это сделать можно посмотреть здесь (В спойлере, Характеристика,Обзоры,Настройка,Прошивка -> Увеличение громкости через инженерное меню ): http://forum.china-iphone.ru/zopo-zp910-caesar-a9600-t26091-600.html
      Если опять не поможет, то скорее всего брак микрофона - и нужно его менять...

      Удалить