понедельник, 20 декабря 2010 г.

Сняли аккумулятор


Средь бела дня, а если точно 08:45 (часы в салоне замерли на этом времени) утра на улице Пастера возле Мечникова сняли аккумулятор :-(


Приехал на первую пару, пришел после пары к машине - пытаюсь открыть, не получается, сигнализация не реагирует, подумал что аккумулятор сел...
Ключами машина не открывается (убрал эту возможность после вскрытия машины ножиком и попытки вытянуть магнитофон), пол часа думал как открыть, крутился возле машины, открыл багажник ключом, взял отвертку, пытался открыть замок капота, долго не получалось.
Самое больше удивило то - что возле меня прошло не меньше 30 человек за это время, а может даже больше, и проехало очень много машин (час пик на Пастера), и никто ничего не заподозрил:-(
Можно к любой машине подойти и ковырять ее отверткой и ничего никто не скажет.... Обидно что люди нынче такие...
В общем открыл капот - поддернул его и дернул за трос, прилично пришлось помучаться, пока понял как это можно сделать...
Открыл капот и обнаружил что аккумулятор не сел - его просто нет:-( Одна клемма снята, другая оторвана....
Рассказываю это для тех у кого ВАЗ и у кого капот открывается от лобового стекла... Нужно прятать тросик вглубь... И прикручивать саморезами пластмассовые воздухозаборники (через них вообще легко открыть капот, тросик прямо под ними, мой именно так и открыли, понял это я уже вечером).
Оказывается что даже утром в городе могут снять аккумулятор, да и наверно вскрыть машину....
В общем если будут предлагать аккум MULTI б.у. - не покупайте! (хотя кому интересна его история....:-().
Поставил новый аккум. и теперь занимаюсь ликвидацией этих способов открытия капота... Но вот только задумываюсь что будет когда действительно сядет аккумулятор???? Прийдется бить окно:-(

П.С. Сегодня посмотрел - на семерке ВАЗ уже не пластмассовая решетка воздухозаборника, а просто прорези в капоте, и через них наблюдается тросик, который открывает замок, получается, нет никакой проблемы вскрыть машины с капотом, который открывается от лобового стекла...
У себя обнаружил что у концевика сигнализации капота пропал контакт... Поэтому она не кричала при вскрытии капота...
А аккумулятор новый, как это не смешно звучит, обмотал цепком и поцепил маленький замочек  Понятно, что это не поможет, если у того кто его собирается украсть, будут кусачки... Но, как показала практика с предыдущим аккумулятором, у него не было даже элементарно ключа на 10, и клемму он просто оборвал...
Воздухозаборник прикрепил мертво к капоту....
Все это мелочи но надеюсь теперь новый аккумулятор будет в безопасности... Советую всем владельцам вазов сделать это... Всегда удивляюсь когда вижу как закрывают машину ключом и уходят... Замки открываются обычным ножом и плоскогубцами...
Еще думаю как сделать открытие капота более безопасным без тросика, как не размести ЦЗ, его легко достать из воздухозаборников.... И воздухозаборники не закрыть мертво - печка греть не будет......

П.П.С Хех, вроде поймали: http://timer.od.ua/?p=85443

Комментариев нет:

Отправить комментарий