воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Мой новый железный друг...


     Так как NISSAN Y10 оказался неудачной заменой для 6ки, и был продан, спустя длительный месяц поисков нового авто, пересмотра различных предложений, с учетом опыта с Y10, остановил свой выбор на... 

  Огромную роль в выборе сыграл неудачный опыт попытаться перейти на дизельную иномарку(Y10 достался мне в убитом состоянии но с косметикой под продажу). После пересмотра 5 иномарок 90 - 96 год, я убедился что за бюджет до 5000$ я ничего лучше Y10 не возьму, и так или иначе авто будет требовать вложений (в основном это скоро подходящий ремонт кузова, за шпаклеванные дыры итд). 
    Поэтому, после раздумий и чтений форумов, отзывов итд, я пришел к такому решению. Авто мне нужно как средство передвижения из точки А в точку Б, а не для утверждения своего статуса или поднятия самооценки, основная задача такого авто - безотказная работа, а уже на втором плане внешний вид, удобство, комфорт. Ну и возможность самостоятельного ремонта авто, для меня, также очень большой плюс, так как с недавнего времени не доверяю СТО.      
   После успешного опыта эксплуатации ВАЗа и чтений отзывов на форумах о ведрах с гайками, стало понятно кто пишет такие отзывы - люди которые не умеют их правильно "готовить" и  не разбирающиеся в авто, если за машинкой следить и вовремя и самостоятельно менять запчасти (что не есть проблемой в случае с ВАЗ), то она служит хозяину отменно! Понятное дело что не каждый человек хочет вообще что то делать со своим авто самостоятельно - таким людям нужно либо покупать относительно свежее авто, либо в случае ограниченного бюджета вообще использовать общественный транспорт.
   В общем я отвлекся, затронутая тема - предмет множества незатихающих баталий(иномарка vs нашемарка), и каждый в праве делать свой выбор самостоятельно, я же свой сделал. Вот он:
Водные процедуры
Наклейка котэ, ветровики, резина - уже мои доработки... 
Под капотом МеМЗ 307
      Машинка от первого владельца который покупал ее в ОдессаАвто, пробег 120тыс, 2004 года выпуска, иногда таскала прицеп с продуктами по маршруту Одесса - Сарата, тоесть пробег в основном по трассе, это тоже как для меня плюс. То что таскала прицеп конечно минус, но компенсируется тем, что хозяин за машинкой следил, и это видно. Да и при желании фаркоп можно было снять , что сделал бы любой перекупщик. Зато с точностью могу сказать что не работала в такси :-) а служила одному хозяину который не жалел на нее денег так как она его кормила. 
    Обошлось данное авто мне в 4700$, после покупки сразу заменил резину по кругу, снял мухобойку, поставил ветровики на двери, поставил волговские сигналы(один не работал и решил заменить оба) и на этом пока остановился. Первые впечатления:
  1. после "убитого" и уставшего дизеля CD20, бензиновый мемз 1.3 кажется просто ракетой;
  2. тишина в салоне! (у кого был старый дизель тот поймет :-) )
  3. подвеска потише и помягче;
  4. единственное в NISSANе Y10 в салоне чувствуешь себя более комфортно, да и посадка водителя там была лучше.
  5. ГУРа не хватает :-(
Планы: БК, магнитофон, видеорегистратор, ну и много мелочей по салону...

Комментариев нет:

Отправить комментарий