среда, 8 июня 2011 г.

дтп


    Сегодня рабочий день закончился не по сценарию(

Подробности под катом...

    Сдавая назад толкнул хонду, которая быстро проехала и сразу остановилась пропустить выезжающую машину за мной, ну это меня нисколько не оправдывает - нужно в зеркала смотреть а не поворачивать голову назад, а еще лучше и так и так, виноват - признаю...
    Сразу после удара из хонды вылетает 3 парня, с матами на меня, ничего кроме себя не слышат. Предложенная сумма в 1000грн не устраивает водителя хонды и мы остаемся ждать ГАИ. После подъехала еще одна машина, для поддержки "подстрадавшего", те также пытаются выбить из меня 350$, матами, чуть ли не протягивая руки - закрылся в машине и после услышанных оскорблений передумал давать и 1000грн, звоню в страховую, там регистрируют дтп...
    Гаишники приехали через 2 часа, причем сначала приехал патруль на машине с номером 0463 (наверно кореш которому звонил водитель хонды) и через минут десять машина гаи, с номером 0555. Оформлением занимались гаишники из машины 0555 причем перед тем как оформлять гаишник из машины 0463 подозвал другого из 0555 и что-то ему долго рассказывал... Как я это понял просили меня по максимуму наказать..
   Права забрали...
   Я понимаю что водитель хонды ехал домой с роботы и никак не рассчитывал стоять со мной 3 часа в Сабанском переулке, из-за моей невнимательности, но все же, все мы люди и иногда попадаем в такие ситуации, неужели нельзя отнестись с пониманием?




Комментариев нет:

Отправить комментарий