пятница, 14 декабря 2012 г.

Как я переоформлял машину...

    Так как машину брал по ген. доверенности, начитавшись информации о всех возможных рисках решил переоформить для того чтобы спать спокойней... Начал с поиска телефона МРЕВ Саратского района, и наткнулся на сайте http://www.saiodessa.gov.ua/ на ссылку "Заява на реєстрацію ТЗ", далее увидел там пункт "Зняття з обліку ТЗ" и заинтересовался...
   
Неужели в нашей стране такое возможно? Онлайн подача данных для снятия авто с учета, как пишут на сайте позволяет существенно сократить время необходимое на все процедуры, те кто подал заявки онлайн обслуживаются в отдельном окне (тоесть теоретически и очередь должна быть меньше).

    Зашел в пункт "Підрозділи" и увидел там нужное мне подразделение, что как я предположил означало что в данное подразделение также можно подать заявление онлайн.


   Решил все таки проверить и убедится что я действительно могу подать заявление онлайн, нашел телефоны нужного мне подразделения:


    Но, там не брали трубку... Немного поразмыслив приступил к заполнению формы, но тут же столкнулся с проблемой - чьи паспортные данные нужны в заявлении при снятии по генеральной доверенности, логично предположить что мои, и ко всему этом я должен буду взять с собой оригинал и заверенную у нотариуса копию генералки. Но так как логика и бюрократия понятия мягко сказать несовместимые написал такое письмо в по ссылке "Зворотній звязок":
   И получил:

   Повторные попытки приводили к тому же результату... Попытался даже нажать Отправить при незаполненной форме и получил тоже сообщение... Почтового адреса для связи на сайте не нашел, в контактах только телефон - позвонив по которому и поинтересовавшись кому я могу задать вопросы по системе подачи онлайн заявления в ответ услышал что мне нужно обращаться в РЕВ и что мне могут дать их телефон, отчего мне легче не стало. Система разработана централизовано и врятли конкретное РЕВ сможет ответить на вопросы по поводу ее работы. На попытку выяснить телефон чего-то похожего на ИТ отдел, мне сказали что система разрабатывалась наверно в Киеве, поэтому лучше обращаться туда.
   Через пару часов все таки дозвонился в РЕВ - 7 м.Арциз, вул. Бондарева, 27, где мне сказали что особо форма мне ничем не поможет, так как очередей у них и так нет, просто приезжайте и в течении пары часов машина будет снята с учета :-) Еще в конце мне сказали очень интересную вещь - что с января 2013 года ничинает действовать какое-то "Единое окно", что позволит мне снять авто с учета непосредственно в Одессе без необходимости ехать в Арциз, и даже то что возможно эта система уже работает. В диспетчерской на Королева мне подтвердили что есть такая возможность, поэтому еду в субботу поеду пробовать - о результатах отпиушсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий