среда, 20 марта 2013 г.

Шрус, мелочи…

Продолжаю готовиться к потеплению — приобрел внешние шрусы, так как иногда слышен стук при большом угле поворота колес, долго читал отзывы что брать, и чем больше читаешь тем больше понимаешь что от выбора зависит процентов 20%, почти все — из страны умных и шустрых людей: Китая. Сомневаюсь что этот жло который я взял производится именно в Италии, скорее всего там офис, ну в принципе в Китае тоже умеют делать хорошо, главное как говориться контроль качества)) Отзывы по жло лучшие из всего что я видел на рынке.



Заодно приобрел тормозные шланги, так как на моих появились трещины…
Кто нибудь встречал внутренний шрус GLО? Я нашел их на некоторых сайтах под номером 4320K, но что интересно на сайте производителя в каталоге такого номера нет! Но при этом есть полуось в сборе с внешним и внутренним шрусом на сенс, как то странновато. Внутренний есть только на парочке сайтов и то я не уверен, возможно в наличии их нет.
Почему спрашиваю за внутренний — есть подозрение что ему скоро тоже будет …, стук при трогании и отпускании газа, очень похож на стук крестовины у заднеприводного авто… если трогаться плавно стука нет, последнее время усилился…
На выходных "зашумил" левую заднюю дверь, а также немного торпеду.
Вопрос к тем кто разбирается в "гласе" двигателя, что постукивает? Или это у меня маразм? :-)
Ну и сделал парочку фото, а то одна только фотка машины — непорядок))

Комментариев нет:

Отправить комментарий