суббота, 6 апреля 2013 г.

Замена ШРУСов, стоек стабилизатора…


Всем привет, заменил сегодня ШРУСы внешние на GLO, внутренние на AURORA, по качеству запчастей: у ШРУСов GLO пыльники и хомуты внушают больше доверия, пыльники более эластичные, минусы — немного болтаются на шлицах вала:


Также шрус гло идет уже набитый смазкой, но ее как-то маловато, она вся внутри, после установки шруса я его болтал в разные стороны но смазка из него так и не вышла! На левом не стал добавлять, а вот на правом добавил смазки из тюбика внутреннего шруса, по приезду домой правый шрус был теплый, а левый горячий, теперь наверно буду стягивать пыльник и добавлять смазки в левый шрус…
У шрусов аврора пыльники очень твердые, а хомуты хилые, сами гранаты в принципе выглядят нормально и на шлицах не болтаются, посмотрим как что будет бегать!
Заодно были заменены стойки стабилизатора, и диагностированы уставшие шаровые опоры, которые кстати еще на заклепках! Родные шаровые отбегали уже 142 тыс. км!
После замены шрусов, пропал хруст на поворотах и стук при трогании(и сбросе газа). В стуке была виновата левая внутренняя граната, после снятия с нее пыльника сразу же выпала обойма подшипника и рассыпались "иглы".
СКРЕЖЕТ В ДВИГАТЕЛЕ Еще утром заметил какие-то посторонние шумы в работе двигателя, а вечером по приезду домой звук из двигателя стал вообще пугающим, то постукивание которое было 2 недели назад переросло в появляющийся спонтанно скрежет металла по металлу, аж с писком, похоже на проскакивающий ремень, но это металл, скрежет с шумом, надеюсь что какой-то из подшипников (лучше всего пусть это будет помпа!). Скрежет появляется спонтанно и так же спонтанно пропадает и тишина, потом опять… С таким скрежетом ездить не буду, завтра попытаюсь попасть к мотористам на диагностику (если кто-то будет работать в воск. еще и праздник). Просьба к тем кто разбирается в таких звуках или может слышал когда-то что то похожее, что может быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий