воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Замена ремня ГРМ, ролика, помпы


Так как вчера намучался со шрусами, сегодня особого желания что-то делать не было, да еще и праздник большой, решил поехать на СТО и заменить помпу, ролик и ремень там. Объездил на поскоте почти все закрыто, открыто было в 2х местах и за работу они захотели 300 на одном и 350 на другом. Моя внутренняя жаба посоветовала мне сделать эту работу самому, и начала мне подкидывать аргументы что там работы на 2 часа, типа все легко и даже в первый раз, и я повелся…
Итог: вся работа заняла у меня около 3 часов, делал это впервые, все по мурзилке… ШУМ ПРОПАЛ! А сэкономленные на работе средства потрачу на лучше на шаровые опоры и сайлент блоки рычагов!


П.С. Помпа походу стояла еще родная, на корпусе выбито 04, похоже на год производства, а вот ремень и ролик можно было не менять(на ремне мес. год 07.2011), но раз уже залез решил все заменить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий